My Photo
Name:
Location: Russia

Monday, February 22, 2010

Сломал рабочий инструмент. Жестокий автопортрет

Чем хороши блоги, можно не отвечать по сто раз на вопрос «Кто тебе разбил морду?».
Слабонервным под кат не залазить, пусть я лучше останусь для вас таким, каким вы меня знаете или едва ли не каждый день видите на plushev.com

Па-бам!

Фотография 2010-02-22 в 20.04

А физиономией мне никто так и не набил. Будете смеяться, упал. Выталкивал машину из сугроба, который намели доблестные коммунальные службы рядом с тротуаром на Новом Арбате, где я запарковался утром. Поскользнулься и, натурально, мордой об обледеневший номер. Сразу не почувствовал, ну упал и упал – поднялся, а потому не понял удивленного взгляда дворника, к которому я подошел попросить лопату на минутку. А к тому моменту пол-рожи реально было в крови.
Хорошо, рядом оказалась Оля Лебедева, оказавшая первую помощь и даже сгонявшая в аптеку, за что ей земной поклон.
А машину мы потом вытолкали – подошел Арсен Даниэль, еще мужичок какой-то и она, попахивая подожженным сцеплением, резво выкатилась с тротуара.

Так что не удивляйтесь, когда я в экране буду малек влево от вас посматривать, это я не черта за вашим плечом разглядываю. Мне бы своего куда-нибудь деть :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Post a Comment

<< Home