My Photo
Name:
Location: Russia

Monday, February 08, 2010

Время не проведешь. Но иногда – получается

- Если бы ты знала время, как я его знаю,- сказал Шляпа,- ты бы не
говорила о нем в среднем роде. Оно – не оно, а он – Старик-Время!
– Никогда бы не подумала,- сказала Алиса.
– Понятно! – фыркнул Шляпа, презрительно дернув носом.- Ты о нем
вообще, наверно, в жизни не думала!
– Нет, почему,- осторожно начала Алиса,- иногда, особенно на уроках
музыки, я думала – хорошо бы получше провести время…
– Все понятно! – с торжеством сказал Шляпа.- Провести время?! Ишь
чего захотела! Время не проведешь! Да и не любит он этого!

(«Алиса в Стране Чудес», пер. Б.Заходера)

Сегодня занимаюсь именно тем, что провожу время. Между визовым центром (шакалил в испанском ) и работой образовалось несколько часов, благодаря чему познакомился с двумя прекрасными заведениями. Первое мне показал Миша Васин из Kaspersky Labs, называется Мари Vanna. Там обстановка уютной квартирки, омлеты (я не чту масленицу) и отличный чай, недешево, но, главным образом, кот.

Сижу в Мари Vanna, очень приятное место. Фото Миши Васина из Kaspersky Labs

К нам пришел кот.

Пьет из аквариума. У рыбки инфаркта.

Интересно, как часто они меняют воду рыбку.

А потом по пути на Эхо впервые зашел в кафе Студии Лебедева. Где узнал о существовании раф-кофе и выпил его с вафельной трубочкой, начиненной сгущенкой.

Переместился в кафе Студии Лебедева.

Про меня вспомнили и принесли раф-кофе и большую трубочку со сгущенкой.

Верю, что вы мне завидуете :). Все, все, отправился работать аж до полуночи.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Post a Comment

<< Home