My Photo
Name:
Location: Russia

Wednesday, September 08, 2010

Шесть счастливых дней

Второй день хожу малек пришибленный. У меня – синдром пионерского лагеря. Это когда после какого-то события скучаешь по нему и конечно же по людям, с которыми повезло его разделить. У меня это были съемки в фильме «Вдребезги» – настолько мозговзрывательное событие, что я, весьма искушенный разными проектами и увлекательными работами и представить себе не мог.

IMG_7205

Позавчера около полуночи под звездным небом туманного Дмитровского района Московской области мои съемки были завершены. Всего я снимался шесть дней, но три из них играть не приходилось: я мог просто валяться в кадре или снимали, скажем, мою руку. Впрочем, даже когда часами (без интернета, разве что, с твиттером) нужно было ждать, когда дело дойдет до моей сцены, мне было совершенно не скучно, потому что процесс, за которым доводилось наблюдать – это, конечно, чудо. Но больше всего повезло, конечно, с людьми.

Вот человек, благодаря которому я вообще попал в фильм,

продюсер Миша

IMG_4578

Дело, как выяснилось, было так. После того, как я написал судьбоносный теперь уже пост, один из читателей моего ЖЖ бросил своему другу Мише ссылку на него. Миша принес фотку режиссеру фильма Роману Каримову и сказал: «Ты ищешь людей на роль диджея? Вот есть живой диджей.» – «Какой же это диджей?», – задал вполне резонный вопрос Рома. И отложил фотку. Вспомнил он о ней, когда искали исполнителя роли сантехника Василия с � �илыми привычками. Мне написала ассистент Ромы Оля,

IMG_4591

прислала сценарий, я приехал на пробы и все. Спасибо всем участникам цепочки, особенно первому, без любого звена – не видать мне такого экспириенса. Ни секунды не жалею, что играл недиджея и вообще, мой персонаж, при всей отвратительности его образа, дико колоритен.

Очень-очень-очень повезло с партнерами. Точнее – с партнершами. В кадре я либо один, либо с красивыми девушками!

Про «школьниц» я уже рассказывал. Ингрид

156911167

И Полина, кстати, школьница не только по фильму

156939903-d6c60d45d95db6f343c44a5d2ee57da4.4c8773b8-scaled

А вот Женя и Кристина (Сельма и Квальда), ангельская внешность их героинь в фильме ярко контрастирует с их поступками.

IMG_4575

Одна из них бьет меня пистолетом, вторая – прямо руками. Вот я между пытками.

157671883-f2bc667845b86809cc9146f6a44b2ebf.4c8788d0-scaled

А это две девушки, которые делали внешность всех персонажей, включая моего: Вика (костюмы) и Маша (грим).

IMG_7210

Интересно, что в фильме я играю свою противоположность не только по характеру и привычкам. Из-за этого мне, совсем не актеру было еще труднее входить в образ, например, я не могу припомнить случая, чтобы я бывал в ярости, а у моего героя – это ключевая сцена. Если я реальный работаю на радио и принимаю звонки от слушателей, то я киношный – на радио звоню и даже угрожаю ведущему. А ведущий – Никита, в жизни – виджей MTV, вот Рома помогает ему в работе над образом.

IMG_4569

Еще одно славное знакомство – яркий парень Тимур, которого вы могли видеть в сериалах и программах, типа «Час суда». Бескомпромиссный романтик, музыкант, ужасно любит сниматься, талантище. Во «Вдребезгах» – велосипедист, страдающий ни за что, ни про что.

IMG_6811

Ну и еще примерно два десятка людей, с которыми бы я с удовольствием поработал или просто потусовался еще.

Это были шесть очень счастливых дней в моей жизни.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Post a Comment

<< Home