My Photo
Name:
Location: Russia

Thursday, March 17, 2011

Гаджетомания. Just5 CP10. Такой же, но с цветными кнопками

Год назад я писал про «бабушкофоны» Just5 CP10 и 09. Примерно месяц назад ко мне приехал CP10 bestinspace, вот такой

bis

фото с сайта Just5

И только сейчас добрались до него руки.

Всех отличий от предшественников у него – это цветные кнопки, что, наверное, можно назвать спорным решением, имея в виду целевую аудиторию. Впрочем, детям, некоторым бабушкам, а возможно даже и секс-меньшинствам, возможно, придется по душе. Справедливости ради стоит сказать, что есть не только радужные, но и одноцветные расцветки, это мне прислали такой. Надеюсь, никто не хотел назвать меня пидорасом :).

А так – все тот же минимально необходимый набор функций плюс фонарик, кнопка SOS, и, самая главная, с моей точки зрения, няшка – FM-радио, которое можно слушать как с наушниками (есть в комплекте), так и без, через динамик. Я это не только как работник радио пишу. До сих пор вижу гуляющих людей с приемничками (в которых чаще всего «Эхо Москвы», уж извините), так вот тут приемничек можно смело отправить на пенсию, и таскать с собой одним гаджетом меньше, и на батарейках экономить заодно. Мне, кстати, в моем iPhone4 иногда остро радио не хват ает, все-таки 3G у нас до сих пор «не торт», чтобы слушать онлайн.

За прошедший год обычный CP10, находящийся в жесткой эксплуатации у моей мамы показал себя большим молодцом, за одним исключением. Почему-то «Быстрый набор» – закрепление клавиши за определенным номером – стал сбрасываться. В смысле, открепляет он через некоторое время закрепленные номера. В остальном все ок – звонит и говорит громко, клавиши по-прежнему большие, экран ярок цифры разборчивы.

Конечно, у таких телефонов проблема – перекинуть контакты, и здесь, как я понимаю, кроме как через симку – никак, ну или набить вручную. Первый вариант опробовал с моим Nokia E72 – прекрасно. Нельзя сбрасывать со счетов и второй вариант – у людей из целевой аудитории обычно не так уж много контактов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Post a Comment

<< Home